В нашем мире нет ничего постоянного, а в мире компьютерных игр – и подавно. Смена игровых приставок, возникновение и крах студий по производству игр, зарождение новых игровых серий и падение в бездну некогда незыблемых «долгоиграющих» проектов. Игровая индустрия словно слепок реального мира, только с присущим игре размахом и порой трагизмом. Однако если хорошенько поискать, то и во вселенной компьютерных игр можно найти нечто постоянное, например, Call of Duty – чем не константа? Этот игровой проект радует геймеров всего мира уже десять лет – вполне достаточный срок, чтобы поставить на этом игровом сериале печать постоянства. Начиная с первой части Call of Duty, хочется отметить, что были выпущены как шедевральные выпуски, так и провальные. Поэтому за то время, пока живёт этот шутер-сериал, у него появилось множество поклонников и примерно такое же количество недоброжелателей. Новая серия Ghosts (призраки) делает чёткий шаг назад, а вот лучше это для всего игрового проекта или хуже – давайте разбираться.
Почему шаг назад? Всё просто: разработчикам из Infinity Ward после последних частей этого шутера стало понятно, что удивить геймеров уже вряд ли чем удастся после полуфантастического Black Ops и грандиозного Modern Warfare, и они решили вернуть нас в «родную боевую обитель».
В Call of Duty: Ghosts военным соперником США выставили союз стран Латинской Америки, бойцы которого провели боевой захват космической станции, и нацелили ракеты на крупнейшие города Соединённых Штатов Америки. Итак, на дворе 2023 год, боец боевого отряда «Ghosts» Логан Уокер вместе со своей командой пытается навести порядок в постапокалиптической Америке.
Начало игры поразительно копирует обстановку и атмосферу Crysis 3: те же опустевшие улицы, обгоревшие остовы машин, здания, зияющие пустотами и так далее. Однако совсем скоро парни из Infinity Ward возвращают нас в привычный мир Call of Duty, где столкнувшиеся в небе и рухнувшие недалеко от вас вертолёты, свистящие над головой пули, военные базы, боевые действия в переулках, управление различной военной техникой и тому подобное – в порядке вещей.
Как и в большинстве предыдущих частей, в Ghosts нам придётся на каждом квадратном метре вести ожесточённые бои, покрывая поверхность обуглившейся американской земли слоями горячих гильз и отправляя к праотцам одного за другим неистовых противников США. Однако разработчики приготовили нам сюрприз, внедрив в последнюю часть Call of Duty несколько шедевральных миссий, в которых активные боевые действия отойдут на второй план, а вам придётся проявить несколько другие боевые качества главного персонажа. В одной из миссий вы, переодевшись в форму врага, попытаетесь скрыться в толпе от бойцов неприятеля. В другой - словно индейцу, прячущемуся в зарослях, вам нужно будет бесшумно уничтожать своих супостатов в джунглях. И даже придётся нырять под лёд, чтобы заложить взрывчатку. Без всякого сомнения, эти миссии делают новую часть Call of Duty более разнообразной и интересной, однако есть у них и свой минус – их мало.
Нельзя обойти стороной и разрекламированную новинку Ghosts – пса Райли. Только ленивый не говорил о нём до выхода Call of Duty: Ghosts в свет, однако по факту его появление вызвало больше разочарования, чем радости. Всё, что умеет Райли в игре – это изредка хватать врага за горло, во всё остальное время он либо бегает непонятно где, либо помирает от пули или мины. Есть пара эпизодов в игре, где вам придётся играть в роли своего мохнатого напарника, но эти миссии также вызывают больше сожаления, чем интереса. Другими словами, нововведение от ребят из Infinity Ward не нашло понимания и поклонников в рядах истинных фанатов этого игрового проекта.
Сетевая игра практически не претерпела изменений, если не брать в расчёт тот факт, что режим войны против зомби заменил режим «выживание», в котором вам придётся вместе со своей командой противостоять пришельцам, выполняя попутно задания в миссиях кооператива.
В конце обзора мы постараемся оценить последнюю часть Call of Duty и выделить отрицательные и положительные признаки игры. Начнём с минусов: игровой движок разработчики решили не менять, нагрузив его между тем по полной программе – это и объясняет запредельные системные требования, которые не позволят владельцам слабого «железа» насладиться всеми прелестями игры. К этому можно добавить наивный сюжет, игровые баги и уровни, выстроенные по шаблону. К сожалению, положительных моментов в игре гораздо меньше, чем хотелось бы. Безусловно, к ним смело можно причислить новые интересные миссии, вариативность оружия и новый режим мультиплеера. Нечего греха таить, приходится констатировать, что новое творение от Infinity Ward хоть и имеет некоторые минусы, но заслуживает оценку пять баллов по пятибалльной системе. В общем и целом эта игра мне очень понравилась. Удачной игры!
Галерея изображений:
Видео:
Оценка:
Добавить комментарий