Известно, что отправленные по электронной почте письма могут содержать не только текст, но и вложенные непосредственно в тело письма изображения. Увы, не все почтовые клиенты отображают их по умолчанию, к примеру, в Outlook версий 2010, 2013 и 2016, вместо изображения можно видеть пустое место с красным крестиком в левом верхнем углу и уведомлением «Чтобы загрузить рисунки, щелкните правой кнопкой мыши…».
Для Outlook это нормальное явление, чтобы подгрузить картинки, вам нужно кликнуть по расположенному чуть выше пустой области уведомлению «При наличии проблем с отображением…» правой кнопкой мыши и выбрать в меню опцию «Скачать рисунки».
В этом же меню можно выбрать опцию «Добавить отправителя в список надежных отправителей», это позволит вам внести адрес, с которого вы получили письмо, в белый список, для которого картинки в теле отправленных с него писем будут отображаться по умолчанию. Добавить адресата в белый список можно также открыв параметра нежелательной почты (см. скриншот ниже) и переключившись на вкладку «Надежные отправители».
Если вы хотите, чтобы изображения подгружались во всех письмах, включите их автоматическую загрузку в глобальных настройках почтового клиента, выбрав в параметрах «Центр управления безопасностью».
И сняв галку с чекбокса «Не скачивать автоматически рисунки в сообщениях…», как это показано на приложенном скриншоте.
Учтите, однако, что это снизит уровень безопасности, если у вас имеется такая возможность, не отключайте эту настройку без особой на то нужды.
Другой, менее распространенной причиной проблем с отображением картинок в теле письма может быть настройка, при включении которой вся почтовая корреспонденция отображается в виде обычного текста. Убедиться, что она отключена можно в том же Центре управления безопасностью, переключившись на вкладку «Защита электронных писем». При этом галка в чекбоксе «Читать обычные письма как обычный текст» должна быть снята.
Проблемы с отображением изображений в Outlook также могут быть вызваны некорректными настройками прокси-сервера или банальным отсутствием интернет соединения. В этом случае сообщение будет гласить «Не удается отобразить связанный рисунок…». Если с подключением у вас всё в порядке, откройте командой inetcpl.cpl свойства интернета, переключитесь на вкладку «Свойства сети» и убедитесь, что прокси-сервер отключен. Если же он используется, проверьте корректность его настроек. Также на вкладке «Дополнительно» рекомендуется убрать галку в чекбоксе «Не сохранять зашифрованные страницы на диск», если таковая установлена.
Изображения в письмах Outlook могут не отображаться, если в настройках включена опция замещения рисунков. Чтобы проверить ее состояние, создайте новое (пустое) письмо, зайдите через меню «Файл» в параметры клиента и проследуйте по цепочке настроек Почта -> Параметры редактора -> Дополнительно.
В разделе параметров содержимого электронной почты опция «Показывать замещающие рамки рисунков», должна быть отключена, а опция «Показывать рисунки и надписи», напротив, активна.
Наконец, проблемы с отображением картинок в теле писем могут иметь место в случае повреждения или заполненности временного каталога интернета.
Устраняется неполадка его удалением.
Для этого переходим в Проводнике по пути %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows и удаляем папку INetCache, предварительно включив отображение скрытых и защищенных элементов. При этом все временные файлы приложений Microsoft Office будут удалены.
Если такой метод представляется вам слишком радикальным, можете ограничиться очисткой только кэша вложений и картинок Outlook.
Путь к папке кэша указан в реестре. Разверните в нём ветку HKCU\Software\Microsoft\Office\16.0\Outlook\Security и посмотрите значение параметра OutlookSecureTempFolder — это и будет путь к вашей папке кэша.
Ключ в примере указан для Outlook 2016, если у вас Outlook 2010, замените элемент 16.0 на 14.0, если же вы пользуетесь версией 2013, замените его на 15.0. Скопируйте полученный путь, перейдите по нему в Проводнике, очистите содержимое каталога, а затем перезапустите почтовый клиент.
Здравствуйте! У меня Аутлук 2016, в сообщениях нет рисунков. Пишет надо отключить автономную работу, а она не хочет отключаться! Если есть какой вариант подскажите пожалуйста. По Вашей статье прошёл, у меня нет блока "Отображать содержимое электронной почты".
Параметры редактора -> Дополнительно выгдят уже оп другому в 365