На сегодняшний день в Магазине Windows насчитывается порядка 600 тысяч универсальных приложений и игр, способных удовлетворить практически любые пользовательские нужды. Скачиваются и устанавливаются они не так, как десктопные программы и к сожалению, при их загрузке иногда возникают разного рода ошибки, причиной которых могут служить неполадка как на сервере, так и на клиентской машине.
Вот пример одной из распространённых ошибок, с которыми приходится сталкиваться пользователям при установке универсальных приложений:
Нам очень жаль
Мы не можем найти приложение
Код ошибки 0x80070002
Иногда устранить эту ошибку помогает банальная перезагрузка компьютера или выход и повторный вход в учётную запись Microsoft, но в большинстве случаев в случае её появления приходится прибегать к специализированным средствам. На официальном сайте Microsoft есть диагностическая утилита Appsdiagnostic10.diagcab, разработанная для выявления наиболее типичных ошибок в Windows 10. Скачайте её, запустите и выполните все указания пошагового мастера.
Если это не даст результатов, попробуйте выполните следующую процедуру. Предварительно заменив секцию USER_NANE вашим именем пользователя, в адресной строке Проводника перейдите по пути C:/Users/USER_NANE/AppData/Local/Microsoft/Windows/SettingSync/Remotemetastore/v1.
В папке v1 должна быть каталог remote metadata store. Переместите его в другое расположение или просто удалите. После этого командой regedit откройте редактор реестра и разверните вот эту ветку:
HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/SettingSync/MSADisconnectState
Удалите подраздел MSADisconnectState, закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
В большинстве случаев это помогает устранить ошибку «Мы не можем найти приложение».
Утилита диагностики: download.microsoft.com/download/F/E/7/FE74974A-9029-41A0-9EB2-9CCE3FC20B99/Appsdiagnostic10.diagcab
Добавить комментарий