Как и другие популярные почтовые клиенты, Microsoft Outlook позволяет хранить содержимое почтового ящика на локальном компьютере. Такое решение служит сразу двум целям: во-первых, так создается резервная копия электронной корреспонденции в виде автономного файла на жестком диске, во-вторых, это ускоряет ее загрузку и просмотр. Все эти возможности в Outlook обеспечивает функция кеширования Exchange.
Которая при условии использования учетной записи Exchange или Microsoft 365 должна быть включена по умолчанию.
Впрочем, есть причина, по которой вы можете захотеть отключить Cache Exchange. Замечено, что включенный режим кэширования для общих папок способен приводить к ошибкам вследствие повторения разными агентами операций с одними и теми же письмами. Данная проблема чаще всего вызывается задержками синхронизации, но нельзя исключать и другие причины.
В этом случае отключение кеширования Exchange может помочь.
- Открыв Outlook, нажмите в главном меню «Файл» и на вкладке «Информация» выберите опцию «Настройка учетных записей» → «Настройка учетных записей».
- В открывшемся окне настроек выделите нужную вам учетную запись и нажмите кнопку «Изменить».
- Нажмите в новом окне сохранения настроек кнопку «Другие настройки».
- Откроется окошко Microsoft Exchange, переключитесь в нём на вкладку «Дополнительно» и снимите флажок с чекбокса «Загружать общие папки». Также вы можете отключить использование режима Exchange полностью, сняв галку с родительского чекбокса, но с этим рекомендуем не спешить.
- Последовательно сохраните настройки и перезапустите почтовый клиент.
Так же, только в обратном порядке вы можете включить функцию кэширования. В данном примере для демонстрации использовался Microsoft Outlook 2016, в других версиях почтового клиента процедура почти ничем не отличается.
Добавить комментарий