Тема зомби-апокалипсиса была, остаётся и долго еще будет популярной в игровой индустрии. Не удивительно, что крупные компании продолжают клепать свои проекты друг за другом. Казалось бы, чем уже можно удивить избалованных игроков? Как уже стало известно, Warner Brothers получила собственный проект на тематику зомби апокалипсиса.
И выбрала не по наслышке знакомых с тематикой зомби разработчиков с компании Techland, которая уже успела отлично зарекомендовать себя серией игр Dead Island.
Сюжет повествует нам о небольшом ближневосточном городе Харран, в котором и будут происходить все основные события. Стоит заметить, что город с таким названием действительно существует на юге Турции с населением около 10 тысяч человек, однако до сих пор не известно, идентичен ли он игровому миру. Харран будет для игрока своеобразной песочницей, с полной свободой перемещения. Естественно, в большинстве сюжетных миссий нашу свободу тем или иным способом ограничат, в разумных пределах, однако между выполнением заданий мы сможем облазить местность вдоль и поперёк. Сюжет довольно типичен для подобных проектов: локальная вспышка приводит к полному заражению населения, город закрывают на карантин военные, а оказавшиеся внутри выжившие могут лишь выбирать между превращением себя собственного в зомби, или попыткой выжить и покинуть это место. Главный герой окажется среди этих счастливчиков, и по пути к бегству нам придется изрядно искосить ряды инфицированных.
Для выбора предоставят несколько личностей главного героя. Не то что бы наши персонажи будут узкопрофильными мастерами, но разработчики всё же пообещали что игрок почувствует разницу играя за разных личностей. Прокачка главного героя при этом идёт параллельно на двух уровнях. Первый уровень - классическая схема получения опыта и скиллов. Дерево умений нелинейное в отличии от предшественников. Но наравне с набиваем опыта и разблокировкой способностей нашему персонажу нужно следить за социальным статусом, а именно за его отношением к другим выжившим.
Главной особенностью Dying Light является ближние схватки, с сочетанием паркура и холодного оружия. Эти элементы должны работать в связке, дополняя друг друга. Поиграв немного в игру, вы можете даже предположить, что она является внебрачным сыном Dead Island и Mirrors Edge, что по сути является правдой. Для того что бы мотивировать игрока максимально использовать возможности персонажей было введено две полоски выносливости. Полагается, что одна отвечает за акробатические приёмы и паркур, а вторая за нанесения ударов оружием. Если система будет реализована хорошо, то по сути игроку предоставляется возможность комбинировать эти два элемента, что-то вроде "удар после подката", или "сбить с ног и добить оружием", тут уже вступает в схватку фантазия играющего. Если не брать в счет акробатику, то боёвка выглядит посредственно, и в какой-то степени уныло, поэтому разработчики выступает против такого стандартного, и унылого способа, пытаясь заставить игрока самого экспериментировать с механикой игры, быстро мыслить и комбинировать действия прямо на ходу. Что бы окончательно закончить с боёвкой, упомянем о системе крафта. В Dying Light система крафта отличаться от той что мы видели в Dead Island, и позволит смастерить не только биту с гвоздем, а инструменты более извращённей и смертоносней для зомби.
Кстати о зомби. Разработчики пытаются крайне избегать этого термина, называя противника "заражённым". Объяснили они это тем, что зомби - это медленный мертвый кусок гнилого мяса, а наши заражённые граждане это быстрые убийцы, с невероятными для безмозглых мертвецов способностями. Однако дела это не меняет, опытного геймера уже закалили быстрые и сильные зомби еще с серии Left For Dead.
Одной из интересных особенностей Dying Light является два вида игровой механики. Если при свете днем мертвецы не представляют особой угрозы для игрока, и берут лишь огромным количеством, то ночью они превращаются в настоящих монстров, и способны уничтожить игрока буквально в одиночку. А особые твари которые отсиживаются ночью у себя в норах, ночью выходят в проклятый город в надежде встретить и полакомствовать выжившим. Охотник превращается в робкую убегающую дичь, которая с мольбой ожидает утра.
Некоторые миссии будут открываться только в определенное время суток, так что побегать придется не только днем. В Dying Light реализовано кооперативное прохождение, что должно порадовать любителей помясить мертвецов в компании друзей. Покровителям соревновательного режима так же будет чем заняться: сетевой режим подразумевает превращение какого либо игрока в супер мутанта, а цель остальных будет избегать его и выжить.
Галерея изображений:
Видео:
Оценка:
Добавить комментарий