Компанией разработана и планируется к внедрению в самое ближайшее время собственная система отслеживания пользователей в Сети. Новый метод, посредством которого будет осуществляться идентификация, назван AdID. По замыслам разработчиков эта система должна полностью сменить опознание по Cookie HTTP.
Как сообщают анонимные источники из компании, сведения, получаемые с помощью AdID смогут видеть владельцы рекламных сетей и непосредственно рекламодатели, подтвердившие соглашение с новыми правилами, предусматривающими контроль за приватностью.
Официальных сообщений от Гугл о новой технологии слежения пока нет, но ее представители подтверждают, что компания работает над разработкой более совершенных методов для отслеживания активности пользователей в онлайн режиме. Также они утверждают, что все разработки еще далеки от совершенства и вряд ли будут запущены в Интернет в ближайшем обозримом будущем.
Достоверно известно, что технология AdID предусматривает возможность ограничения отслеживания действий пользователя в Сети и даже устанавливать блокировку для конкретных компаний через пользовательские настройки в целях получения более высокого уровня анонимности работы.
Добавить комментарий