По объему годовой выручки компания Яндекс займет первое место среди всех российских СМИ, впервые в истории потеснив с пьедестала федеральный Первый канал.
За январь-октябрь суммарная выручка крупнейшей поисковой системы составила 27,4 миллиарда рублей, что на 40% выше прошлогодних показателей. До конца года выручка может достигнуть уровня в 40 миллиардов рублей, что выше показателей Первого канала, занимающего первое место по рекламным сборам среди российских телеканалов.
Сегодня на долю телевизионной рекламы приходится 47% всего рекламного рынка, а на интернет – 21%. Коллизия с объемом выручки произошла из-за подавляющего доминирования Яндекса на рынке онлайн-рекламы (более 50% рынка), а Первый канал занимает только 20% рынка телевизионной рекламы.
Добавить комментарий