Не секрет, как трудно иной раз бывает объяснить на словах, что нужно сделать для устранения той или иной проблемы на компьютере. Кажется, легче самому прийти и наладить всё собственными руками, впрочем, зачем куда-то идти, если есть такая замечательная штука как удаленное администрирование. Функция «Удаленный рабочий стол» является частью Windows, но большинство пользователей предпочитают сторонние программы.
При их использовании скорость соединения с удаленным компьютером немного ниже, зато не нужно возиться с кучей настроек.
Наиболее популярным инструментом дистанционного управления компьютером является TeamViewer, но сегодня речь пойдет не о нём, а о менее известном инструменте Zoho Assist. Программа мощная, включающая в набор своих функциональных возможностей подключение к удаленному ПК через обычный браузер, передачу файлов, общение в текстовом, голосовом и видеочате, удаленную перезагрузку и переподключение, запись сеансов, поддержку многомониторных систем, аннотирование, передачу управления другому пользователю, а также интеграцию с другими программными продуктами разработчика.
Как пользоваться Zoho Assist
Чтобы начать пользоваться инструментом, необходимо пройти регистрацию на сайте разработчика www.zoho.com/assist. После регистрации вам будет предоставлен 15-дневный пробный период, но и по его завершении вы сможете пользоваться инструментом, правда, с незначительными функциональными ограничениями. В бесплатном режиме вам буду доступны только одно одновременное подключение, только один аккаунт поддержки (нельзя создавать дополнительных пользователей в рамках одного аккаунта), при этом число компьютеров, к которым можно подключаться без подтверждения со стороны их владельцев, ограничивается пятью хостами.
Подключиться к удаленному ПК в Zoho Assist можно двумя способами — через веб-интерфейс и через приложение-клиент, доступный для скачивания в разделе «Unattended Access».
Создать подключение через браузер можно на вкладке «Remote Support», нажав кнопку «Start Now».
И отправив сгенерированную ссылку с ID пользователю удаленного компьютера.
Получившему линк будет предложено скачать и запустить специальный плагин, содержащий в себе уникальный ID сессии.
В отличие от осуществляющего дистанционное управление администратора, для удаленного пользователя это обязательное условие.
Сразу после запуска плагина откроется маленькое окошко, в котором будет нужно нажать кнопку «Join».
Эту же кнопку необходимо нажать администратору в своем кабинете.
Откроется новая вкладка с рабочим столом удаленного компьютера с панелью инструментов слева и плавающей панелькой чата справа.
Вот так примерно всё это работает.
Дополнительно Zoho Assist поддерживает демонстрацию рабочего стола, однако в этом случае скачивать и запускать вспомогательный компонент придется и вам как администратору.
Добавить комментарий