Многие ошибки в работе операционной системы и программ остаются незамеченными до тех пор, пока пользователь не удосужится заглянуть в Журнал событий. Заглянув же, юзер может прийти в крайнее смущение от их количества, но спешим успокоить — большая часть таких ошибок не несет для системы никакой угрозы. Например, ошибка с идентификатором 455 и источником ESENT, столкнуться ненароком с которой можно во всех версиях и Windows.
Запись об ошибке в Журнале событий появляется в тех случаях, когда Windows пытается что-то записать в лог, но не находит к нему пути, которым является заданным в реестре.
Какой именно это путь, указывается в описании самой ошибки.
В нашем примере это C:\ProgramData\Microsoft\Search\Data\Applications\Windows\edb0003F.log, у вас адрес может быть другой. Если попробовать по нему перейти, Проводник сообщит, что пути не существует.
Ошибка ESENT 455 носит чисто «косметический» характер, системе никак не угрожает, поэтому беспокоиться тут, собственно, не о чем.
Если она вас раздражает, вот простой способ ее исправить.
Всё, что вам нужно сделать, это создать корректный путь к логу. Найдите последний присутствующий каталог в неверном пути и создайте в нём столько недостающих папок с соответствующими именами, сколько указано в пути.
У нас не хватает двух последних, путь обрывается на C:\ProgramData\Microsoft\Search\Data, следовательно, в директории Data мы создаем папку Applications, а в ней — папку Windows.
Файл лога создавать не нужно, об этом позаботится сама операционная система, когда у неё возникнет необходимость что-то записать. Впрочем, если с путем всё в порядке, но отсутствует файл лога с указанным именем, можете попробовать его создать Блокнотом и посмотреть, как отреагирует на это Windows.
Здравствуйте, Дмитрий. Рада, что наткнулась на статью и очень рада, что ошибку можно и не исправлять. У меня исправления всегда заканчиваются плохо. Ошибка появилась после обновления до версии 1903, не сразу, а спустя дней 10 (видимо, после удаления папки .old ). Выскакивает в журнале по 30-40 раз в день). Жуть, конечно. Но сведений , предупреждений, записей в журнале все равно много , что может и правда не обращать внимания на Esent. Поскольку я юзерша непродвинутая и неспособная план мой такой : или не лезть в журнал совсем, зыбыть про него и надеяться на обновление-исправление, или настроить планировщик на очистку журнала, или остановить службу совсем. Что посоветуете?
А конкретно, ошибка вот:
svchost (2448,R,98) TILEREPOSITORYS-1-5-18: Ошибка -1023 (0xfffffc01) при открытии файла журнала C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\AppData\Local\TileDataLayer\Database\EDB.log.
А у меня этого нет, а похожее есть здесь:
C:\Windows\security\database\EDB.log.
Дмитрий, пожалуйста проигнорируйте мой предыдущий комментарий. Все-таки решила попробовать : создала две промежуточные папки TileDataLayer\Database. И совершилось чудо- Database сама заполнилась пятью файлами, в т.ч. EDB.log. УРА. Спасибо .
Спасибо за статью.