Игра Wasteland 2 продолжает традиции своего предшественника, выпущенного в мир еще в прошлом столетии. Игра создавалась в течение многих лет и для ее разработки организовывали сборы средств всех фанатов, желающих поделиться малыми материальными запасами с талантливыми игроделами. И вот каждый фанат стареньких пошаговых игр может приходить в неописуемый восторг, ведь в его списке игр, требующих прохождения, появилась еще одна «позиция».
Содержание статьи:
Тематика
Игра раскрывает тему нередко выходящих ныне игр о постапокалипсисе со всеми устоями такого мира: враждующие группировки, притесненные в правах обыкновенные люди, убийцы, насильники и даже роботы. Схожую идею несла в себе от начала до самого конца (вплоть до 4 части) знаменитая серия игр Fallout, которая приобрела невиданную популярность и небывалый успех в коммерческом плане (в отличие от игры Wasteland).
Огромный открытый мир, доступный для исследования, группа доверенных лиц, которых игрок создает по собственному усмотрению, внушительный запас оружия и хитрые враги – все это в аккомпанементе выдает приятный для рук и глаз процесс.
Графика и звук
Графика здесь не так уж и хороша, как того желали многие. Однако с декорациями и стилистикой создатели поработали как надо. Свалки, разрушенные города, поросшие сорняками многоэтажные здания. Дух апокалипсиса, что еще сказать…
Если не вдаваться во все подробности и не судить игру только за графику, то тогда время пролетит незаметно. Звук подобран подходящий. В зависимости от ситуации игрок будет слышать тревожную, волнующую, резкую, эпическую музыку. В этом плане игру, к счастью, не обделили вниманием.
Система развития навыков
В первоклассных тактических играх имеется разветвленная система навыков персонажей. Wasteland 2 содержит в своей концепции и этот аспект. Стезей развития, по которым может пройти каждый персонаж, немереное число.
Поскольку для начала игры нужно создать четырех юнитов (доступен вариант выбора персонажей из уже созданных разработчиками), то определенного участника опасных приключений вернее развивать по одной конкретной специализации, нежели скомбинировать в нем навыки врача, медвежатника, специалиста по снайперским винтовкам и краснобая. Хотя как поступать в подобного рода ситуациях каждый решает сам и выбирает предпочтительные варианты.
«Боевка»
Пошаговый бой – явление не новое, оно скорее уж изъеденное гениальными идеями многих авторов и зрением обилия геймеров. Однако сражаться по-прежнему интересно и порой довольно тяжело, не зная базовых аспектов и не подозревая о сильных сторонах врага.
Каждому персонажу (как игрока, так и искусственного интеллекта) дается некое количество очков действий. Их значение может увеличиваться и уменьшаться, в зависимости от предпринимаемых действий. Бег из укрытия в укрытие, ведение огня, перезарядка, лечение – все это отнимает очки действия. Пропустив ход, очки переходят в следующий «раунд». Разобраться во всем не представляет труда ни для кого.
Вывод
Игра интересная одним и скучная другим. Далеко не каждого она затронет, но восторженные поклонники явно объявятся.
Галерея изображений:
Видео:
Оценка:
В целом, несмотря на графику и бюджет, состоящий в основном из попрошайничества - игра получилась хорошая и интересная в классическом стиле постапокалиптического Fallout’a.