Что делать, если в среде Windows 10 или 8.1 не получается подключить учётную запись Microsoft? Если при попытке сделать это появляется сообщение, мол, невозможно учётку добавить, поскольку другой пользователь на этом устройстве использует эту же учётку. При этом мы точно знаем, что никакого другого пользователя с подключённой этой учёткой Microsoft на компьютере нет. Более того, других пользователей может вовсе не быть – ни с учётками Microsoft, ни с локальными.
Такая проблема может возникнуть, если использовалась штатная возможность возврата компьютера в исходное состояние. Либо же может быть так, что учётная запись Microsoft ранее подключалась поверх локальной учётки, но потом была отвязана. Или была удалена из числа подключённых устройств в веб-интерфейсе на сайте Microsoft. А, возможно, на компьютере проводились манипуляции по сбросу пароля сторонними программами с Live-диска. Таковые не могут убирать или менять пароль от учётки Microsoft, но могут отвязать её и превратить в локальную учётку.
Что делать в такой ситуации?
Через команду «Выполнить» или внутрисистемный поиск запускаем штатную утилиту lusrmgr.msc – оснастку для управления локальными пользователями и группами. В её окне в разделе «Пользователи» кликаем пользователя с пятью первыми символами электронной почты, которая используется для авторизации в учётной записи Microsoft. И удаляем этого пользователя с помощью соответствующей опции в контекстном меню.
Подтверждаем удаление.
И теперь можем пробовать снова подключить учётку Microsoft в системных параметрах.
Скачать её можно с облака:
https://yadi.sk/d/b9ZHWG6LVzWMZg
После этого зайдите в Пуск — Параметры — Учетные записи и выберите пункт «Семья и другие пользователи». Выберите в списке «Другие пользователи» ту учетную запись, которую требуется удалить, кликните по ней и нажмите соответствующую кнопку «Удалить».
Спасибо!
Спасибо, всё сработало