Основные термины, использующиеся в статистике посещаемости сайта

Statistics

Интернет-статистика предоставляет вебмастерам довольно точные и подробные сведения относительно посещаемости сайта. При этом на странице со статистическими данными можно наблюдать самые разные термины, относящиеся к посещаемости. Многие из этих терминов непонятны для начинающих вебмастеров. Но основные и часто встречающиеся в обычной жизни словосочетания будут также полезны для обычных пользователей. В этой статье мы расшифруем данные термины.

Статистика посещаемости сайта

1. Количество просмотров – общее число просмотренных веб-страниц вашего сайта. Здесь учитываются просмотры одного и того же пользователя.

2. Количество уникальных посетителей – показывает то, сколько человек с уникальных IP-адресов посетили ваш сайт.

3. Хит – просмотр пользователем одной страницы сайта. При этом не учитывается перезагрузка этой страницы в течение 1 минуты.

4. Сессия – это время, которое один пользователь проводит на сайте. Длительность сессии рассчитывается следующим образом – сессия начинается с момента входа посетителя на сайт и заканчивается в момент, когда человек покидает сайт.

Если же после загрузки страницы сайта человек длительное время не предпринимает никаких действий (к примеру, 20-30 минут), то сессия автоматически будет считаться законченной. Различают также такой показатель, как средняя длительность сессии (сколько времени проводит среднестатистический пользователь на вашем сайте).

5. Точка входа на сайтпервая страница вашего сайта, на которую попадает пользователь. Точка выхода с сайта – последняя страница вашего сайта, на которой был пользователь.

6. Online – число посетителей на сайте в конкретный момент времени. Обычно используется такой показатель, как средний Online – усредненное число посетителей на вашем сайте в случайно выбранный момент времени.

7. Варианты обращения – здесь учитывается, на какое именно зеркало (с www или без него) заходят посетители на ваш сайт.

Статистика

Все остальные термины являются более доступными для восприятия и более понятными. К примеру, «переходы с сайтов», «внутренние переходы», «сессий на посетителя», «браузеры» и т.д.

Оцените Статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *