Сломалась дорогостоящая техника. Вздыхая, вы несете ее в сервисный центр, надеясь на быстрое и качественное обслуживание. Но ожидания слишком часто не оправдываются – вам спокойно могут вернуть поломанное устройство, а в худшем случае еще и украсть ценные запчасти. Чтобы не нарваться на таких халтурщиков и жуликов, познакомьтесь с клиентами СЦ и узнайте у них о качестве ремонта и обслуживания. Они, в отличие от продавцов, не соврут. Итак, вот с чем вы можете столкнуться при обращении в СЦ.
Содержание статьи:
Развод на диагностике – проблемы-призраки
Правильная и точная диагностика крайне важна для ремонта. Ведь как можно исправить поломку, если ты не знаешь, в чем она заключается? На этом этапе мелкие конторы часто поддаются искушению и придумывают проблемы, которых на самом деле нет, чтобы побольше заработать. Вам могут сказать, что сломалась деталь, хотя проблема заключается в неправильной настройке или эксплуатации. Любимое средство «развода» ремонтников – переустановка Windows. В некоторых СЦ это обязательная процедура, если клиент не особо знаком с работой своей техники.
Замена оригинальных запчастей
Этот пункт касается в основном мобильных телефонов. Оригинальные запчасти меняют на китайские, причем пользователь далеко не всегда может догадаться о подмене. Потом эти запчасти успешно перепродаются. В компьютерах могу подменить ваш новый жесткий диск на аналогичный, но которому уже несколько лет. Единственная защита от такого – ставить отметки на своем железе и записывать серийные номера.
Цена поменялась
Вы сдали свое устройство, вам озвучили приблизительную цену ремонта, а когда вы пришли забирать его, то оказалось, что цена в 2 раза выше договоренной. Что же случилось? Обычно выясняется, что сломалось несколько запчастей, и поэтому ремонт обошелся дороже. Не ведитесь на это, вы должны оплатить только оговоренную сумму. Просите доказательства – ваши сломанные запчасти. Если цена ремонта будет выше, чем предполагалось изначально, то вам обязательно должны позвонить и предупредить. Сотрудники не имеют права производить ремонт без вашего согласия.
Или другая ситуация: на сайте указана цена ремонта, а цену запчасти вы узнаете только после замены. Поэтому уточняйте окончательную цену до того, как сдадите технику в ремонт.
Вам нужны оригинальные комплектующие!
Такую вывеску можно найти в сервисе, занимающимся ремонтом брендовой техники. Вам расскажут сотню причин, почему нужно покупать оригинальные запчасти (которые гораздо дороже), а не китайские. Здесь стоит отметить, что китайская продукция бывает разной. Очень разной. Одна деталь может сломаться прямо у вас в руках, другая прослужит десяток лет. Поэтому не всегда китайское это плохо. Подумайте, вы сможете хорошо сэкономить, если найдете СЦ с поставщиками качественных запчастей.
У нас самые низкие цены!
Пора уже привыкнуть к тому, что у каждого магазина «самые низкие цены». В борьбе за клиентов используются любые методы. Допустим, у этого сервиса действительно самые низкие цены, а не обманчивая вывеска. На чем они сэкономили? На материалах? На оборудовании? Или вместо специалистов наняли новичков без опыта работы? Кто будет отвечать за некачественно выполненную работу? В любом случае эта экономия обязательно скажется на вас и вашем кошельке.
Прежде чем обращаться в сервисный центр, трижды подумайте, хотите ли вы «экономить». Ведь скупой заплатит дважды, а иногда и трижды. Лучше обратиться в проверенный сервис, который посоветовали знакомые. Не поленитесь прочитать комментарии на сайтах и форумах. Узнайте причину неисправности вашей техники и уточните окончательную цену ремонта. А еще лучше – старайтесь бережно обращаться с вещами, чтобы потом не приходилось их чинить.
Добавить комментарий