Большинство из заставших зарю компьютерных игр геймеров уже вступили в тот возраст, который принято именовать средним, когда ностальгия по прошлому начинает давать о себе знать всё с большей силой. Не потому ли ныне мы имеем удовольствие наблюдать всплеск популярности ретро-игр с их не особо реалистичной графикой и нередко простым, как три копейки, сюжетом? Может статься, через некоторое время интерес к покрывшимся пылью истории игрушкам ослабнет.
А пока что и крупные компании, и небольшие инди-студии с равным усердием продолжают черпать в них вдохновение для своих новых проектов.
Не так давно свою дань прошлому отдала и студия KillPixel, выпустив стилизованный под старину шутер под названием WRATH: Aeon of Ruin, представляющий собой нечто вроде компиляции ранних версий Quake и Doom. Впрочем, разработчики и не скрывают, что при создании своей очередной стрелялки они вдохновлялись теми же Doom, Quake и еще целым рядом ретро-игр из полных начинаний и творческих идей 90-х. WRATH: Aeon of Ruin — игра от первого лица, в ней вам предстоит вжиться в роль Странника, приставшего к берегам фантасмагорического мира, населенного злобными стражами.
Поставленная перед вами задача проста — уничтожать местных монстров всеми доступными способами. Поначалу в вашем распоряжении будет только закрепленный на руке меч, но очень скоро представиться шанс пополнить свой смертельный арсенал. В общем, перемещаемся по древним лабиринтам и склепам, ищем оружие, артефакты и применяем всё это добро против врагов, им же несть числа. Монстров действительно будет хоть отбавляй и причем самых разных, включая старых знакомых из Doom, только слегка видоизмененных.
Повторно знакомиться с оружием тоже не придется. Дробовик-двустволка, трехствольный пистолет, пушка вроде пулемета Гатлинга и даже вмонтированный в броню меч — всё такое привычное и знакомое, если только не брать в расчет небольшие модификации вроде дизайна оружия или новых боеприпасов. Зато локации и уровни, которых в раннем доступе WRATH: Aeon of Ruin всего две, отличаются подлинной оригинальностью, за что авторам большущий лайк.
Управление, графика и звук
С управлением в игре всё очень просто, доступны кнопки передвижения, кнопки переключения между режимами стрельбы, кнопки действия, приседание и использования предметов, причем нельзя не отметить ту легкость и скорость, с которой передвигается герой, достаточно одного легкого нажатия, чтобы бросить его на приличное расстояние вперед. А еще вам будет доступно сохранение, правда, сохраняться каждую минуту не получится, поскольку для процедуры нужные специальные артефакты, количество которых в игре ограничено.
Останавливаться на графике особого смысла нет, графическое оформление типично архаичное, точь-в-точь как Quake, разве что немного лучше проработанное. Да и не в картинке дело, ведь если за что и ценятся ретро-игры, так это за драйв и подход к самому игровому процессу. Что касается музыкального сопровождения, то оно откровенно слабое, оно больше похоже на фоновый шум, зато звуки выстрелов, ударов мечом и перезарядки стволов просто бомба.
Резюме
Появившись в раннем доступе, WRATH: Aeon of Ruin получила множество положительных отзывов от разновозрастных геймеров, с коими мы полностью солидарны в оценке игры. И дело тут не столько к любви к раритету. Вместо того чтобы создавать очередной ремейк, разработчики KillPixel пошли путем компиляции всего самого лучшего, того, что, по их мнению, имеется в играх старой школы. Но самое приятное, что продукт сделан с душой, однако, чтобы это прочувствовать, нужно быть если не фанатом, то как минимум почитателем старых крутых шутеров вроде того же прославленного Doom.
Галерея изображений:
Видео:
Оценка:
Добавить комментарий